Менеджер по продажам логистических услуг
- Опыт работы в активных продажах от 1 года;
- Высшее образование (желательно в сфере ВЭД, логистики или менеджмента);
- Уверенное владение ПК (обязательно: Excel, 1С);
- Навыки ведения переговоров и убеждения;
- Коммуникабельность, целеустремленность и нацеленность на результат;
- Готовность к профессиональному росту в компании.
Наши ожидания:
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи (холодные и теплые звонки) компаниям, уже работающим с таможенными и логистическими услугами;
- Выявление потребностей, консультирование и презентация услуг;
- Проведение переговоров, согласование условий и заключение договоров;
- Разработка коммерческих предложений и проектов решений совместно с профильными отделами;
- Ведение сделки на всех этапах и передача клиента в операционный отдел после закрытия;
- Достижение установленных плановых показателей по продажам;
- Ведение ежедневной отчетности и учет в CRM-системе (1C);
- Участие в профильных выставках и мероприятиях для привлечения новых клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности.