Менеджер по рекламе маркетплейсов (WB и Ozon)

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение внутренних рекламных кампаний: пополнение баланса, тестирование и мониторинг кластеров, отслеживание эффективности, удаление нерелевантных запросов, оптимизация затрат и повышение прибыльности кампаний;
  • Глубокий анализ эффективности рекламы: выявление работающих стратегий, поиск точек роста, повышение ROMI;
  • Подготовка отчётов по ключевым показателям: продажи, заказы из рекламы, CPO, CPC, ROMI и другие метрики.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт настройки рекламы на Wildberries/Ozon или опыт работы в таргетированной рекламе / директологом;
  • Успешный опыт ведения кампаний с большими бюджетами (от 1 млн₽ в день);
  • Понимание алгоритмов продвижения и работы с трафиком на маркетплейсах;
  • Аналитический склад ума: умение разбирать цифры, находить закономерности и принимать решения на основе данных.